13. Проведение независимой оценки

Анализ анкет оценки качества предоставления социальных услуг в АНО «ЦППМСП «Добрыня» (получатель социальных услуг)

 

Наименование вопроса Варианты ответа Проценты
Удовлетворены ли Вы качеством информации (при личном обращении, по телефону, на официальном сайте Организации) о работе Организации, в том числе о перечне и порядке предоставления социальных услуг? Удовлетворен 91 %
Не удовлетворен 0 %
Затрудняюсь ответить 9 %
Удовлетворены ли Вы качеством полнотой информации (при личном обращении, по телефону, на официальном сайте Организации) о работе Организации, в том числе о перечне и порядке предоставления социальных услуг? Удовлетворен 95,5 %
Не удовлетворен 0 %
Затрудняюсь ответить 4,5 %
Качеством доступностью информации (при личном обращении, по телефону, на официальном сайте Организации) о работе Организации, в том числе о перечне и порядке предоставления социальных услуг? Удовлетворен 95,5 %
Не удовлетворен 0 %
Затрудняюсь ответить 4,5 %
Удовлетворены ли Вы благоустройством и содержанием помещений, территории, на которой расположена Организация? Удовлетворен 100 %
Не удовлетворен 0 %
Затрудняюсь ответить 0 %
Считаете ли Вы условия оказания услуг доступными для Вас (техническая, информационная среда)? Среда доступна для меня 95,5 %
Среда не доступна для меня 0 %
Затрудняюсь ответить 4,5 %
Ожидали ли Вы предоставление услуги в Организации больше срока, установленного при назначении данной услуги? Услуга предоставлялась своевременно 91 %
Ожидал больше срока 0 %
Затрудняюсь ответить 9 %
Каково среднее время ожидания приема к специалисту Организации при Вашем личном обращении для получения информации о работе Организации, порядке предоставления социальных услуг? 15 минут 91 %
15 — 30 минут 9 %
30 и более минут 0 %
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью и  внимательностью работников Организации? Удовлетворен 100 %
Не удовлетворен 0 %
Затрудняюсь ответить 0 %
Удовлетворены ли Вы компетентностью работников? Удовлетворен 100 %
Не удовлетворен 0 %
Затрудняюсь ответить 0 %
Изменилось ли Ваше качество жизни в результате получения социальных услуг в Организации? Мое качество жизни улучшилось 63,7 %
Мое качество жизни не изменилось 13,6 %
Затрудняюсь ответить 22,7 %
Удовлетворены Вы условиями предоставления социальных услуг — порядком оплаты социальных услуг? Удовлетворен 91 %
Не удовлетворен 0 %
Затрудняюсь ответить 9 %
Удовлетворены Вы условиями предоставления социальных услуг — конфиденциальностью предоставления социальных услуг? Удовлетворен 95,5 %
Не удовлетворен 0 %
Затрудняюсь ответить 4,5 %
Удовлетворены Вы условиями предоставления социальных услуг — оперативностью решения вопросов? Удовлетворен 95,5 %
Не удовлетворен 0 %
Затрудняюсь ответить 4,5 %
Готовы ли Вы рекомендовать Организацию родственникам и знакомым, нуждающимся в социальном обслуживании? Да 95,5 %
Нет 0 %
Затрудняюсь ответить 4,5 %

Итоги оценки качества предоставления социальных услуг в АНО «ЦППМСП «Добрыня» (законный представитель получателя социальных услуг)

Наименование вопроса Варианты ответа Проценты

 

Удовлетворены ли Вы качеством информации (при личном обращении, по телефону, на официальном сайте Организации) о работе Организации, в том числе о перечне и порядке предоставления социальных услуг? Удовлетворен 100 %
Не удовлетворен 0 %
Затрудняюсь ответить 0 %
Удовлетворены ли Вы качеством полнотой информации (при личном обращении, по телефону, на официальном сайте Организации) о работе Организации, в том числе о перечне и порядке предоставления социальных услуг? Удовлетворен 100 %
Не удовлетворен 0 %
Затрудняюсь ответить 0 %
Качеством доступностью информации (при личном обращении, по телефону, на официальном сайте Организации) о работе Организации, в том числе о перечне и порядке предоставления социальных услуг? Удовлетворен 100 %
Не удовлетворен 0 %
Затрудняюсь ответить 0 %
Удовлетворены ли Вы благоустройством и содержанием помещений, территории, на которой расположена Организация? Удовлетворен 100 %
Не удовлетворен 0 %
Затрудняюсь ответить 0 %
Считаете ли Вы условия оказания услуг доступными для Вас (техническая, информационная среда)? Среда доступна для меня 100 %
Среда не доступна для меня 0 %
Затрудняюсь ответить 0 %
Ожидали ли Вы предоставление услуги в Организации больше срока, установленного при назначении данной услуги? Услуга предоставлялась своевременно 100 %
Ожидал больше срока 0 %
Затрудняюсь ответить 0 %
Каково среднее время ожидания приема к специалисту Организации при Вашем личном обращении для получения информации о работе Организации, порядке предоставления социальных услуг? 15 минут 100 %
15 — 30 минут 0 %
30 и более минут 0 %
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью и  внимательностью работников Организации? Удовлетворен 100 %
Не удовлетворен 0 %
Затрудняюсь ответить 0 %
Удовлетворены ли Вы компетентностью работников? Удовлетворен 100 %
Не удовлетворен 0 %
Затрудняюсь ответить 0 %
Изменилось ли Ваше качество жизни в результате получения социальных услуг в Организации? Мое качество жизни улучшилось 100 %
Мое качество жизни не изменилось 0 %
Затрудняюсь ответить 0 %
Удовлетворены Вы условиями предоставления социальных услуг — порядком оплаты социальных услуг? Удовлетворен 100 %
Не удовлетворен 0 %
Затрудняюсь ответить 0 %
Удовлетворены Вы условиями предоставления социальных услуг — конфиденциальностью предоставления социальных услуг? Удовлетворен 100 %
Не удовлетворен 0 %
Затрудняюсь ответить 0 %
Удовлетворены Вы условиями предоставления социальных услуг — оперативностью решения вопросов? Удовлетворен 100 %
Не удовлетворен 0 %
Затрудняюсь ответить 0 %
Готовы ли Вы рекомендовать Организацию родственникам и знакомым, нуждающимся в социальном обслуживании? Да 100 %
Нет 0 %
Затрудняюсь ответить 0 %