Годовой план коррекционно — воспитательной работы специализированного структурного образовательного подразделения на 2020 — 2021 учебный год

Содержание

  1. I. Информационная справка об Организации………………………………….4
  2. II. Анализ воспитательно-образовательной работы за прошедший год……6

III.Состояние материально-технической базы ………………………………….9

  1. IV. Кадровый потенциал…………………………………………………………11
  2. V. Нормативно-правовая документация ………………………………………13
  3. VI. Комплектование групп  ……………………………………………………….15

VII. Цель и задачи работы Образовательного подразделения   на 2019 – 2020 уч. год ………………………………………………………………………18 

VIII. Методическая работа ………..…………………………………………….18 

7.1.Заседания Педагогических советов……………………………….18   

7.2. Заседания ПМП –консилиума…………………………………….20  

7.3. Научно-методическая работа …………………………………….21  

7.4. Заседания методических объединений ………………………….22   

  1. IX. Организационно-педагогическая работа……………………………….22

8.1.Организация семинаров……………………………………………22  

8.2. Проведение консультаций…………………………………………22  

8.3.Открытые просмотры………………………………………………23  

8.4.Организация выставок……………………………………………..23   

  1. X. Организация работы с детьми………………………………………………..24

9.1.План культурно-массовых мероприятий…………………………24  

9.2. План спортивных мероприятий…………………………………..24 

9.3. План экскурсий……………………………………………………….25 

9.4. Диагностика детей……………………………………………………25

  1. XI. Работа с родителями ………………………………………………………….25

10.1.Родительские собрания……………………………………………25

10.2.Консультации для родителей…………………………………….26 

10.3. Патронаж семей, анкетирование родителей……………………27

10.4. Собеседование и информирование   родителей………………. 27

XII. Система контроля по реализации годового плана……………………28

11.1.Фронтальные проверки……………………………………………28  

11.2.Тематические проверки…………………………………………..28 

11.3.Контрольные занятия……………………………………………..29 

11.4. Контрольные срезы………………………………………………29 

XIII. Работа с кадрами …………………………………………………………30

12.1. Инструктажи на рабочем месте. Охрана труда ………………..30

12.2. Самообразование…………………………………………………30 

12.3. Курсы повышение квалификации……………………………….31  

XIV.  Административно-хозяйственная деятельность………………………32

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Информационная справка об организации

Полное название организации

Автономная некоммерческая организация «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Добрыня»

Сокращенное название организации

АНО «ЦППМСП «Добрыня»

Учредители

Полное название

 

 

 

Сокращенное название

1. Некоммерческая организация «Фонд развития трудовых ресурсов концерна «Росэнергоатом»

2. Акционерное общество «Российский концерн по производству электрической и тепловой энергии на атомных станциях»

1.ФРТР концерна «Росэнергоатом»

2. АО «Концерн Росэнергоатом»

Телефон

8 (47131) 4 55 09, 4 67 48

Е-mail

ano-Dobrinya2016@yandex.ru

Адрес в Internet

http://dobrinya46.ru

Юридический и почтовый адрес

Россия, 307250, Курская область, г. Курчатов, ул. Энергетиков, д.2

ИНН

4634012500

КПП

463401001

Исполнительный директор

Кицул Наталья Сергеевна

Вид деятельности

Основной: предоставление услуг без обеспечения проживания.

Дополнительный:

-дошкольное образование;

-деятельность в области медицины;

— услуги по дневному уходу за детьми

Наличие лицензий

1.               Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 2904 от 18 декабря 2017г.

— дошкольное образование

2. Лицензия на осуществление медицинской деятельности № ЛО-46-01-001874 от

07 ноября 2017г.

При оказании первичной, в том числе доврачебной, врачебной и специализированной, медико-санитарной помощи организуются и выполняются следующие виды работы (услуги): 

·        при оказании первичной доврачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по: лечебной физкультуре, медицинскому массажу; сестринскому делу; сестринскому делу в педиатрии; физиотерапии;

·        при оказании первичной врачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по: организации здравоохранения и общественному здоровью; педиатрии;

·        при оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по: медицинской реабилитации; неврологии; психиатрии.

При оказании специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи организуются и выполняются следующие работы (услуги):

·        при оказании специализированной медицинской помощи в стационарных условиях по: диетологии.

 

 

Управление и надзор за деятельностью Организации осуществляют Учредители. Коллегиальным высшим органом управления Организацией является Правление.

Единоличным исполнительным органом АНО «ЦППМСП «Добрыня» является Исполнительный директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью организации и подотчетен Учредителям. 

 Коррекционно-развивающий  процесс  Образовательного подразделения  строится в соответствии  с Уставом АНО «ЦППМСП «Добрыня», утвержденным решением учредителя (протоколом заседания Правления № 69 от 20 января 2017г.)  и Положением о специализированном   структурном Образовательном подразделении, утвержденным решением Правления АНО «ЦППМСП «Добрыня».

Целью подразделения является обеспечение дошкольного образования детей инвалидов,   в том числе с тяжелыми и множественными нарушениями развития.

Коллегиальным органом управления Образовательным подразделением, осуществляющим обучение, является педагогический совет. Положение о Педагогическом совете принято на заседании педагогического совета от 26.06.2017 г. протокол № 1  и утверждено приказом Исполнительного директора № 42 от 27.06.2017г.

  Особенности образовательного процесса

Образовательный процесс в Центре строится с учетом психофизических и интеллектуальных возможностей ребенка.  Для каждого воспитанника, осваивающего адаптированные программы,   составляется Специальная индивидуальная программа развития или Специальная индивидуальная образовательная программа,  которая разрабатывается с учетом ФГОС и Адаптированных  общеобразовательных программ.

 

  1. Анализ воспитательно-образовательной работы за прошедший год

Вся коррекционно-воспитательная работа  за истекший год была направлена на выполнение поставленных перед коллективом задач:

  1. Обеспечение индивидуального и дифференцированного подхода к детям в процессе комплексной абилитации, реабилитации и социальной адаптации.
  2. Обучение ориентировке в природном и социальном мире.
  3. Формирование и развитие социальных навыков, обеспечивающих максимально самостоятельную жизнь в обществе.
  4. Обеспечение коррекции различных проявлений дефектов развития или поиск и применение  обходных путей.

Педагогический коллектив полностью укомплектован, имеет  высокий уровень квалификации и профессиональной компетенции, что выражается в построении педагогической системы работы,  адекватной психофизическим и личностным возможностям детей с особыми образовательными потребностями.

Сотрудники регулярно повышают свой профессиональный уровень. В этом году 4 специалиста прошли  курсы повышения квалификации на  тему «Коррекционная работа с детьми с ОВЗ, имеющими расстройства аутистического спектра в условиях реализации ФГОС ДО» в ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний»  и 1 специалист  на тему «Технологии планирования и реализации музыкального образования в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО» в ООО «Международные образовательные проекты «Центр дополнительного профессионального образования».

В АНО «ЦППМСП «Добрыня» организованы различные формы повышения квалификации педагогов: педагогические советы, семинары, методические объединения, консультации, взаимопосещения… Пополнен банк наглядных пособий, дидактических игр, конспектов открытых занятий, разработок,  рабочих программ.  Оформлялись выставки и фотовыставки. Для решения задачи по охране жизни и укреплению физического здоровья  старались повысить двигательную активность детей за счет увеличения числа спортивных мероприятий.

Для обеспечения полноценной адаптации детей использовались следующие формы работы: проведение календарных и христианских праздников, развлечений, театрализованных представлений, экскурсий, выставок детских работ и фотовыставок, интегрированных мероприятий на территории центра и площадках города, участие в различных конкурсах.

     Педколлектив центра работает в тесном контакте с родителями, для них в течение года были проведены родительские собрания, совместные занятия, анкетирование, собеседование, выставки, консультирование, информирование посредством родительского уголка, сайта.

Приобретение оборудования, ремонтные мероприятия

     В части развития и укрепления материальной базы были приобретены 2  стенки «Радуга» для игрушек и пособий, пополнено игровое оборудование, за летний период произведен текущий ремонт в группах и кабинетах, произведена покраска малых форм.

Отрицательные моменты в работе коллектива в 2019 -2020 уч. году

  1. Не в полном объеме выполнен план в связи с пандемией.
  2. Не удалось подвести итоги учебного года, т.к. с конца марта по 20 июля АНО «ЦППМСП «Добрыня» не предоставлял услугу по обучению дошкольников в связи с распространением коронавируса.
  3. Малоэффективна работа методического объединения и ПМПк.
  4. Недостаточно участвовали в научно-методической работе, не участвовали в печатании сборников и статей в журналах.

Положительные моменты в работе коллектива в 2019 – 2020 уч. году

  1. Впервые дети приняли участие в конкурсах, проводимых Центром роста талантливых детей и педагогов «Эйнштейн».
  2. Оборудована сенсорная комната и зал для развития двигательной активности.
  3. Большинство специалистов прослушали в полном объеме (30 учебных часов) курс вебинаров Всероссийской общественной организации  «Воспитатели России», что способствовало актуализации знаний по всем направлениям деятельности дошкольного образования. 
  4. При выступлениях специалистов чаще используются фото и видеоряд.
  5. Специалистами созданы 2 группы в WhatsApp для родителей c целью обмена информацией.
  6. Создана группа в WhatsApp для сотрудников Образовательного подразделения.
  7. Периодически размещалась информация о работе подразделения на сайте АНО «ЦППМСП «Добрыня».
  8. Улучшилась работа по повышению двигательной активности и сенсорному развитию детей за счет оборудования новых помещений.
  • Состояние материально-технической базы

Образовательное подразделение располагается в двухэтажном здании, которое  введено в эксплуатацию в 1983г., построено по типовому проекту детского сада. После капитального ремонта в 1997г. приведено к требованиям зданий для маломобильных групп населения. Здание оборудовано системой автоматической охранно-пожарной сигнализацией, средствами пожаротушения в соответствии с требованиями СниП 21-01-97 и НПБ 105-95, а также оборудовано внутренними системами вентиляции, подключено к внешним системам электро-тепло-водоснабжения, канализации, телефонной сети, кабельному телевидению. Имеется доступ в Интернет.

Прилегающая территория ограждена забором и озеленена. Земельный участок делится на зону застройки, зону игровой деятельности, хозяйственную. Зона застройки включает основное двухэтажное здание, которое размещено в центре участка. Зона игровой территории включает 2 прогулочных участка, которые организованы так, чтобы ребенок чувствовал себя комфортно. Территория разделена на групповые зоны зелеными насаждениями. Игровые площадки имеют теневые навесы, посадочные места для детей, малые формы, столики для игр и занятий, имеется «Тропа здоровья». На территории центра оборудован спортивный стадион.

Территорию АНО «ЦППМСП «Добрыня» украшают многочисленные цветники и газоны, посажены декоративные кустарники и деревья.

В хозяйственной зоне располагаются складские помещения.

Состояние материально-технической базы соответствует педагогическим требованиям, современному уровню образования и санитарным нормам. Организация располагает набором помещений, необходимых для организации воспитания, обучения и оздоровления детей. В АНО «ЦППМСП «Добрыня» оборудованы: физкультурный зал, музыкальный зал, логопедический кабинет,  кабинет дефектолога, кабинет педагога-психолога, сенсорная комната, зал для развития двигательной активности, зал ЛФК, групповые помещения для детей со спальнями, раздевалками. Также имеется медицинский блок, пищеблок, прачечная.

Предметно-развивающая среда обеспечивает социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие детей дошкольного возраста.

Физкультур-ный зал

Физкультурный зал оснащен разнообразным спортивным инвентарем: гимнастическими матами, мячами, обручами, скакалками, гантелями, кеглями, кольцебросами, мягкими модулями, тоннелью и дугами для подлезания,  шведской стенкой, скамейками                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            

Музыкальный зал

Музыкальный зал отвечает всем требованиям художественно-эстетического воспитания дошкольников и укомплектован современными музыкальными инструментами: фортепиано, музыкальным центром с функцией «караоке», металлофонами, ксилофонами,  кастаньетами, маракасами, трещотками, колокольчиками, ложками, треугольниками, дудочками., экраном, проектором.

Зал ЛФК

В зале ЛФК имеется костюм Адели, маты гимнастические, валики, мячи резиновые разного размера, мячи сенсорные, мячи гимнастические, круги надувные, полоса препятствий, ходунки, верикализатор, шведская стенка, поручни, лесенка для ходьбы, обручи, тренажер для развития функциональных возможностей кистей и пальцев рук

Кабинет педагога-психолога

Кабинет психолога соответствует психолого-эргономическим требованиям к оснащению кабинета психолога и создает благоприятные условия для нормализации психофизического развития детей и снятия у них психоэмоционального напряжения. Зоны кабинета:

 коррекционно-развивающая зона (дидактические игры, пособия, методическая литература, детские столы, стулья);

 диагностическая зона (стол, 2 стула – взрослый и детский, диагностический материал);

 консультативная зона;

 игровая зона (игрушки, дидактические игры, ковер, сухой бассейн)

 рабочая зона педагога-психолога

Логопедичес-кий кабинет

В логопедическом кабинете есть всѐ необходимое для работы с детьми: удобная детская мебель, зеркало с подсветкой для индивидуальных занятий с детьми, логопедические зонды, шпатели, игры и пособия, картотека игр. Условно кабинет логопеда можно разделить на четыре зоны:

 зона для индивидуальной работы;

 рабочая зона для занятий с группой детей;

 игровая зона;

 методическая зона.

Групповые помещения, раздевалки, спальни

Групповые помещения для детей, раздевалки, спальни светлые, уютные, обеспечены всей необходимой корпусной мебелью. Вся мебель подобрана с учетом гигиенических и педагогических требований. В каждой группе мебель и оборудование установлены так, что каждый ребенок может найти удобное и комфортное место для занятий с точки зрения его эмоционального состояния: достаточно удаленное от детей и взрослых или, наоборот, позволяющее ощущать тесный контакт с ними, или же предусматривающее в равной мере контакт и свободу. Такая организация пространства является одним из условий среды, которое дает возможность педагогу приблизиться к позиции ребенка.

В группах продуманы игровые зоны, определены места для индивидуальной работы с детьми. Вся обстановка в группе приближена к домашней и отвечает принципам организации предметно-развивающей среды.

Кабинет дефектолога

В кабинете дефектолога  имеется все необходимое для занятий с детьми по познавательному развитию. Кабинет укомплектован  компьютером, ноутбуком, принтером,  Монтессори-материалом, направленным  на формирование математических представлений, сенсорных эталонов.

Имеется демонстрационный и раздаточный материал для  детей раннего возраста, дидактический материал, направленный на формирование представлений об окружающем мире. Имеются игры и игрушки, направленные на развитие сенсорных эталонов.

Кабинет укомплектован игровым  материалом  для конструирования и строительства

Сенсорная комната

Детское подвесное кресло, шестиугольный планшет для рисования песком, устройство для ароматерапии, вентилятор «Фан-тастик», развивающий игровой стол, мягкое кресло мешок, интерактивная панель для рисования «Волшебный свет», фибероскопический душ «Солнышко», коврики, пианино, магнитола, модули

Зал для развития двигательной активности

Манеж-батут, модули, горка, тоннель для пролезания, батут, двусторонняя лесенка,  мягкое кресло мешок, коврики, мат

Для  развития двигательной активности  на прогулке имеются велосипеды, самокаты, батут-манеж, малые формы, горка. гамак подвесной

 

  1. Кадровый потенциал

Всего педработников по штатному расписанию 10 (ставок 8), учебно-вспомогательный персонал – 3 (младшие воспитатели):

воспитатели -4;

— учителя – дефектологи -2

учителя – логопеды – 1;

— музыкальный руководитель – 0,5;

— инструктор по физической культуре -0,25;

— педагог-психолог – 0,25;

—   младшие воспитатели -3.

Коррекционно-развивающую деятельность оказывают специалисты, имеющие высокий уровень квалификации и профессиональной компетенции. Уровень  мастерства педагогов позволяет строить педагогический процесс  в соответствии с требованиями ФГОС с учетом психофизических возможностей детей с особыми образовательными возможностями.

Сведения об образовании

 

 

Высшее

Средне-специальное

Количество

6

4

%

60%

40%

 

Сведения о квалификации

Категория

Высшая

Первая

Б/К

Количество

1

3

6

%

10  %

30 %

60 %

 

Сведения о стаже работы

Пед. стаж

До 3-х лет

3-10 лет

10-20 лет

Более 20

Количество

0

1

1

8

%

0 %

11 %

11%

78%

 

Средний возраст 45 лет

 

Сотрудники регулярно повышают свой профессиональный уровень путем прохождения курсов повышения квалификации, проведения педсоветов, семинаров, консультаций, взаимопосещений, работой над темой по самообразованию. Пополнен банк методической и учебной литературой, оформлены рабочие программы, характеристики детей по итогам учебного года, Специальные индивидуальные программы развития/Специальные индивидуальные образовательные программы  на каждого ребенка.

 

 

 

  1. V. Нормативно-правовая документация
  2. Конвенция о правах ребенка. Принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи от 20 ноября 1989 года.─ ООН 1990.
  3. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ (ред. от 31.12.2014, с изм. от 02.05.2015) «Об образовании в Российской Федерации».
  4. Федеральный закон 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации».
  5. Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ (ред. от 29.06.2015) «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».
  6. Постановление Правительства Российской Федерации от 28 октября 2013 № 966 (ред. от 21.11.2014г.) «О лицензировании образовательной деятельности».
  7. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
  8. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (зарегистрирован Минюстом России 14 ноября 2013г., регистрационный № 30384).
  9. Письмо Минобрнауки России «Комментарии к ФГОС ДО» от 28 февраля 2014 г. № 08-249

 

Базовые  программы и методические рекомендации

Комплексные общеобразовательные:

  1. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «Успех» / Под ред. Н.В. Фединой – М., 2015.                                 
  2. Основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, М.: Мозаика- Синтез,  2014.  

Комплексные коррекционные:                         

  1. Программа Коррекционно-развивающего обучения и воспитания для  дошкольных       образовательных учреждений компенсирующего вида  для детей с нарушением интеллекта / Под ред. Е.А. Екжановой, Е.А. Стребелевой – М.:  Просвещение, 2003.                              
  2. Программа обучения и  воспитания  детей  дошкольного  возраста   с    выраженной умственной отсталостью / Под  ред. Дементьевой    Н.Ф.-М., 
  3. Баряева Л.Б., Гаврилушкина О.П., Зарин А.П., Соколова Н.Д. Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью.- СПб.: КАРО, 2007.
  4. Шевченко С.Г. Готовимся к школе. Программно — методическое   

          оснащение  коррекционно-развивающего воспитания и обучения  

          дошкольников с ЗПР- М.: Ника-пресс, 1998. 

  1. Мойра Питерси, Робин Трилор Маленькие ступеньки. Программа ранней

    педагогической помощи детям с отклонениями в развитии – перевод с    

    английского. – М.: Ассоциация Даун Синдром, 1998.

  1. Примерная адаптированной основной образовательная программа дошкольного образования детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями),  одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию 7 декабря 2017 г. Протокол № 6/17.
  2. Примерная адаптированной основной образовательная программа дошкольного образования детей с задержкой психического развития одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию 7 декабря 2017 г. Протокол № 6/17.
  3. Примерная адаптированной основной образовательная программа дошкольного образования  детей  с  нарушением опорно-двигательного аппарата, одобренная решением федерального учебно-методического 7 декабря 2017 г. Протокол № 6/17.

Парциальные программы и рекомендации:                       

  1. Программа коррекционного обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи /Под ред.  Т.Б. Филичевой,  Г.В.Чиркиной. – М.: МГОПИ, 1993г.                 
  2. Нищева Н.В. Организация коррекционно-развивающей работы в младшей логопедической группе детского сада.- СПб.:Детство – Пресс, 2004.                              
  3. Сохина  Т.В.  «Примерное     тематическое    планирование       по   

коррекционно —    развивающей     работе    с      дошкольниками    с        задержкой  речевого и психического     развития – Курск, 1997.                       

  1. Никольская О.С., Баенская Е. Р., Либлинг М.М. Аутичный ребенок. Пути помощи. – М., 1997.  
  2. Морозов С.А. Детский аутизм и основы его коррекции. – М., 2002.                              
  3. Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи (с 4 до 7 лет). Н.В. Нищева – СПб.: Детство – Пресс, 2006.                          
  4. Крюкова С.В., Слободяник Н.П. Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и   радуюсь. Программа эмоционального развития детей дошкольного и   

  младшего школьного возраста. – М.: Генезис, 1999.

  1. Разинькова Ю.А. Игры с детьми младенческого возраста. – М.: Школьная пресса, 2003.
  2. Программа психолого-педагогических занятий для дошкольников «Цветик-Семицветик» / под ред. Куражевой Н.Ю.- СПб.: ТЦ Сфера, 2012

 

  1. VI. Комплектование групп

В  Образовательное  подразделение принимаются дети в возрасте от 3 до 8 лет  в режиме ежедневного посещения;  на индивидуальные коррекционные занятия принимаются дети в возрасте от полутора лет.  Помощь осуществляется  в режиме пятидневной недели  с 7.00 до 17.30. Прием осуществляется в соответствии с Положением о порядке приема (выбытия) лиц с ОВЗ в АНО «ЦППМСП «Добрыня».

Воспитанники,  посещающие АНО «ЦППМСП «Добрыня», имеют категорию «ребенок-инвалид», большинство  детей имеют  сложный дефект (сочетание 2 и более недостатков в физическом и (или) психическом развитии). В режиме постоянного пребывания все дети дошкольного возраста разделены  на группы. В Организации функционируют  разновозрастные (смешанные) группы компенсирующей направленности  детей с различным ведущим заболеванием численностью до 12 человек в каждой. При комплектовании группы обязательно учитываются особенности ограничения жизнедеятельности, потенциальные возможности, состояние интеллекта, двигательные возможности, возможности самообслуживания, психофизическое состояние и  возраст ребенка. При организации коррекционно-развивающего процесса каждая группа делится на  подгруппы (основным критерием деления на подгруппы  является интеллектуальный потенциал  ребенка).  Так  как  на протяжении всего периода пребывания ребенка в АНО  «ЦППМСП  «Добрыня» с детьми постоянно находится два работника (воспитатель и младший воспитателя), а также индивидуальные и подгрупповые занятия проводит учитель-дефектолог, учитель-логопед и педагог-психолог, численность детей в подгруппе не превышает 5 детей, что соответствует  СанПиН № 26 от 15 мая 2013 г.  п. 1.11 (для детей со сложным дефектом).

                         

№ гр.

Наименование группы

Возраст

Кол-во детей

 

Базовая программа

Направленность

3

Разновозрастная группа детей компенсирующей направленности

«Мамино солнышко» в возрасте от 3 до 5 лет

3-6 лет

 

6

1. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»/Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, М.: Мозаика-  Синтез,  2014.    

2.Питерси М., Трилор Р. «Маленькие ступеньки. Программа ранней педагогической помощи детям с отклонениями в развитии». – М.: Ассоциация Даун Синдром,1998

3.Программа обучения  и  воспитания детей и подростков с тяжелыми и множественными  нарушениями  развития (Под  ред.канд.псих. наук, проф. Бгажноковой И.М. – М., 2005).

4. Программа «Коррекционно-развивающее обучение и воспитание для дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта» /Под ред. Е.А. Екжановой, Е.А. Стребелевой. – М.: Просвещение, 2003.

Физическая, личностная, интеллектуальная и специальная подготовка к посещению групп общеразвивающей, компенсирующей и комбинированной направленности.  

5

Разновозрастная группа детей компенсирующей направленности в возрасте от 6 до 7 (8) лет

«Капелька»

1-я подгруппа

7 лет и старше

8

 

1.Шевченко С.Г. «Готовимся к школе» Программно —  методическое   

оснащение  коррекционно-развивающего воспитания и обучения  дошкольников с ЗПР- М.: Ника-пресс, 1998.

2.  Программа «Коррекционно-развивающее обучение и воспитание для дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта» /Под ред. Е.А. Екжановой, Е.А. Стребелевой. – М.: Просвещение, 2003.

 

Физическая, личностная, интеллектуальная и специальная подготовка к общеобразовательной или спе-циальной (коррек-ционной) школе. Формирование элементарных знаний, умений и навыков по основным видам учебной деятельности

5

2-я подгруппа

6 лет

 

9

1. Программа «Коррекционно-развивающее обучение и воспитание для дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта» /Под ред. Е.А. Екжановой, Е.А. Стребелевой. – М.: Просвещение, 2003.

 2. Баряева Л.Б., Гаврилушкина О.П., Зарин А., Соколова Н.Д.   «Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью»- СПб.: КАРО, 2007

 

Формирование базовых учебных действий. Физическая, личностная, интеллектуальная и специальная подготовка к общеобразовательной или спе-циальной (коррек-ционной) школе.

 

VII. Цель и задачи работы образовательного подразделения на 2020-2021 учебный год

Цель:  формирование у детей с особыми образовательными потребностями  базовых навыков коммуникации и социально-бытовой адаптации как средства подготовки к жизни в социуме и семье.

Задачи

  1. Создание благоприятной социальной среды, обеспечивающей соответствующую возрасту и психофизическому состоянию воспитанника стимуляцию различных видов деятельности. 
  2. Формирование навыков, обеспечивающих максимально возможную бытовую независимость.
  3. Развитие сенсорной интеграции путем формирования представлений о внешних свойствах предметов: цвете, форме, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе.
  4. Обеспечение коррекции различных проявлений дефектов развития или поиск и применение  обходных путей.

 

VIII. Методическая работа

 8.1. Заседания педагогических советов

Педагогический совет № 1 (установочный)

Тема: Организационно-педагогическая работа Образовательного подразделения  на 2020 – 2021 учебный  год.

Дата проведения:  август

№ п/п

Содержание

Ответственный

Должность

1.

Выборы секретаря педагогического совета на 2020-2021 учебный год

Кицул Н.С.

Исполнительный директор

2.

Комплектование групп

Кицул Н.С.

Исполнительный директор

3.

Принятие учебного плана на 2020-2021 учебный год

Комиссарова А.А

Зам. исп. директора

4.

Принятие годового календарного учебного графика на 2020-2021 учебный год

Комиссарова А.А

Зам. исп. директора

5.

Утверждение рабочих программ

Комиссарова А.А.

Зам. исп. директора

 

Утверждение Годового плана коррекционно-воспитательной работы специализированного структурного образовательного подразделения на 2020-2021 уч.год

Комиссарова А.А

Зам. исп. директора

 

Педагогический совет № 2 (организационный)

Тема: Организационно-педагогическая работа Образовательного подразделения  на 2020 – 2021 учебный  год.

Дата проведения:  сентябрь

 

№ п/п

Содержание

Ответственный

Должность

1.

Итоги работы в летний оздоровительный период.

Белоконов Д.А.

Инструктор АФК

2.

Организация коррекционно-развивающего процесса в 2020-2021 уч. году работы

Кицул Н.С.

Исполнительный директор

3.

Обсуждение СИПР/СИОП на 2019-2020 уч. год

Евглевская И.Н.,

Баранова Н.Н.

Учитель-дефектолог

4.

 

 

 

           Педагогический совет № 3 (тематический)

Тема: Методы исследования результативности детей дошкольного возраста

Дата проведения: февраль

 

№ п/п

Содержание

Ответственный

Должность

1.

Психологическое наблюдение – определяющий метод исследования детей с ОВЗ

Гейбух А.А.

Педагог-психолог

2.

Аутентичная оценка результатов освоения СИПР/СИОП в соответствии с ФГОС ДО

Зам. исп. директора

Зам. исп. директора

3.

Результаты освоения СИПР/СИОП за 1-е полугодие 2019-2020 уч. г.

Евглевская И.Н.

Баранова Н.Н.

 

 

Учитель-дефектолог

 

4.

Анализ коррекционно-развивающего процесса за 1-е полугодие

Кицул Н.С.

Исп. директор

5.

Обсуждение результатов самообследования

Зам. исп. директора

Зам. исп. директора

       

 Педагогический совет № 4 (итоговый)

Дата проведения: май

 

№ п/п

Содержание

Ответственный

Должность

1.

Анализ работы педколлектива в 2019-2020 уч. году

Кицул Н.С.

Исп. директор

2.

Итоги мониторинга коррекционной деятельности по реализации программ

Специалисты, воспитатели

Специалисты, воспитатели

3.

Качественный анализ состояния здоровья воспитанников за 2019-2020 уч. год

Привалова Н.В.

Врач-педиатр

4.

Результаты освоения Рабочих программ

Специалисты, воспитатели

Специалисты, воспитатели

5.

Отчеты по самообразованию

Специалисты, воспитатели

Специалисты, воспитатели

6.

Утверждение плана летнего оздоровительного периода

Кицул Н.С.

Исп. директор

             

8.2. Заседания ПМП-консилиума  (по плану работы ПМП-консилиума)

                                        Плановые  заседания

№ п/п

Содержание деятельности

Сроки

Ответственные

1.

1. Выборы секретаря ПМП-консилиума на 2020-2021 учебный год

2. Утверждение плана работы ПМП консилиума на 2020-2021 уч. год

3. Обсуждение комплектации групп в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей.

4. Выявление резервных возможностей детей для успешного обучения и воспитания.

5. Обсуждение расписания занятий и режима дня

сентябрь

Кицул Н.С.,

Члены ПМПк

2.

1. Подготовка пакета документов для представления на Центральную ПМПК

2. Определение приоритетного содержания обучения и воспитания детей дошкольного возраста

4. Разработка СИПР/СИОП.

5. Распределение детей на подгруппы.

6. Обсуждение Рабочих программ

сентябрь

Зам. исп. дир.,

Члены ПМПк

3.

1. Итоги адаптационного периода вновь прибывших детей

январь

Гейбух А.А.

2. Обсуждение реализации СИПР/СИОП детей дошкольного возраста за первое полугодие

3. Корректировка календарно-тематического планирования  и индивидуальных  задач

Члены ПМПк

4.

1. Подведение итогов реализации СИПР/СИОП за учебный год

май

 Члены ПМПк

 

2. Обсуждение характеристик  детей

 

Евглевская И.Н

Баранова Н.Н.

Шаповалова Л.Л.

3. О ходе адаптации вновь прибывших детей

Гейбух А.А.

4. Обсуждение проекта плана работы ПМПк на следующий учебный год

Члены ПМПк

5. Планирование коррекционных задач на новый учебный год с учетом проведенной диагностики.

 

              8.3. Научно-методическая работа

№ п/п

Содержание

Дата

Ответственный

1.

Подготовка годового плана

Август 

Комиссарова А.А.

2.

Пополнение банка методических материалов, детской литературы и наглядных пособий

Август

Кицул Н.С.

3.

Обновление  информационных стендов 

Август 

Комиссарова А.А.

4.

Анализ библиотечного фонда

Сентябрь

Комиссарова А.А.

5.

Обновление информации на сайте

В течение года

Специалисты

6.

Подготовка презентаций по проблемам коррекции и реабилитации детей с особыми образовательными потребностями

В течение года

Специалисты

7.

Разработка сценариев

В течение года

 

 

Каплина О.Ю.

 

8.4. Заседания методического объединения

 (планы прилагаются)

№ п/п

Содержание

Дата

Ответственный

1.

 

 

 

МО специалистов и воспитателей дошкольного образования (по плану)

 

Сентябрь

Ноябрь

Февраль

Май

Евглевская И.Н.

Баранова Н.Н.

Шаповалова Л.Л.

 

  1. IX. Организационно-педагогическая работа

                  9.1. Организация семинаров

№ п/п

Содержание

Дата

Ответственный

1.

 

Методы, приемы и средства обучения  

Сентябрь

Зам. исп. директора

2.

Основные принципы работы учителя-логопеда по внедрению альтернативной и дополнительной коммуникации

Октябрь

Шаповалова Л.Л.

3.

Виды детской деятельности

Ноябрь

Зам. исп. директора

4.

 

Формирование совместной

 учебной деятельности детей с различным уровнем познавательного развития

Октябрь

Баранова Н.Н., Евглевская И.Н.

5.

Формирование совместной игровой деятельности детей с различным уровнем познавательного развития

Февраль

Гончарова О.Н.,

Дрантусова Е.П.

 

9.2. Проведение консультаций

№ п/п

Содержание

Дата

Ответственный

1.

Подбор мебели

Сентябрь

Зам. исп. директора

2.

Личная гигиена работников и специалистов

Сентябрь

Садохина Н.М.

3.

Профилактика гриппа

Октябрь

Привалова Н.В.

4.

 Соблюдение санитарно-эпидемиологических правил

Октябрь

Садохина Н.М.

5.

Развитие творческий способностей детей через художественно-эстетическую деятельность

Ноябрь

Дрантусова Е.П., Каплина О.Ю.

6.

 

Мониторинг достижения планируемых промежуточных результатов освоения программы

Январь

Евглевская И.Н.

7.

Развитие двигательной активности детей с ОВЗ

Февраль

Инструктор по АФК

8.

Профилактика острых кишечных инфекций

Апрель

Привалова Н.В.

9.

Питьевой режим в летний период

Май

Садохина Н.М.

             

9.3. Открытые просмотры

№ п/п

Содержание

Дата

Ответственный

1.

Инд. логопед.  занятие гр. № 5

Октябрь

Шаповалова Л.Л.

2.

Ознакомление с окр.

Ноябрь

Матвеева С.А.

3.

Изодеятельность

Декабрь

Дрантусова Е.П.

4.

АФК (гр. кратк. преб.)

 Январь

Белоконов Д.А.

5.

Сенсорное развитие

Январь

Баранова Н.Н.

6.

Ознакомление с окр.

Февраль

Романова В.В.

7.

Логоритмика гр. № 3

Март

Шаповалова Л.Л.

8.

Изодеятельность

Апрель

Гончарова О.Н.

9.

Музыкальное воспитание гр. № 5

Май

Каплина О.Ю.

10.

Психокоррекция

Май

Гейбух А.А.

 

9.4. Организация выставок

 

№ п/п

Содержание

Дата

Ответственный

1.

 

Фотовыставка «Вот и лето прошло»

Сентябрь

Шаповалова Л.Л.

2.

Выставка детских работ «Мир глазами ребенка» (золотая осень)

Ноябрь

Баранова Н.Н.

3.

Выставка детских работ «Мир глазами ребенка» (зимушка, зима)

Февраль

Евглевская И.Н.

4.

Выставка детских работ «Мир глазами ребенка» (весна-красна)

Апрель

Воспитатели

5.

Фотовыставка по итогам коррекционной деятельности в 2020-2021 уч. году

Май

Специалисты, воспитатели

 

 

  1. X. Организация работы с детьми

10.1.План культурно-массовых мероприятий

№ п/п

Наименование

Дата

Ответственный

1.

День встреч

01.09.

Каплина О.Ю.

2.

День учителя

04.10.

Каплина О.Ю.

3.

Осенины

Октябрь

Каплина О.Ю.

4.

Новогодние утренники

Декабрь

Каплина О.Ю.

5.

Рождество Христово

Январь

Соцпедагог

6.

Колядки

Январь

Музрук

7.

День защитника Отечества

Февраль

Инструктор по адаптивной физ-ре

8.

Масленица

Март

Каплина О.Ю.

9.

8 Марта

Март

Каплина О.Ю.

10.

Таинство Соборование

Апрель

Соцпедагог

11.

Пасха

Май

Соцпедагог

12.

День защиты детей

Июнь

Каплина О.Ю.

 

 

10.2.План спортивных мероприятий

№ п/п

Наименование

Дата

Ответственный

1.

Физкультурный досуг

Ежемесячно 4-я пятница

Инструктор по АФК

2.

Физкультурный праздник

Ноябрь, март

Инструктор по АФК

3.

Семейный спортивный праздник

Май

Инструктор по АФК

4.

День здоровья

Октябрь, январь, апрель,  июнь 

Инструктор по АФК

 

 

10.3.План экскурсий

№ п/п

Наименование

Дата

Ответственный

1.      

Экскурсия на «Изумрудный городок»

Сентябрь

Соцпедагог Воспитатели

2.      

Экскурсия в лес «Приметы осени»

Октябрь

Соцпедагог

Воспитатели

3.      

Экскурсия в парк птиц

Октябрь

Соцпедагог

4.      

Обзорная экскурсия по городу

 Ноябрь

Соцпедагог

5.      

Экскурсия в мастерскую по бисероплетению

Декабрь

Соцпедагог

 

6.      

Экскурсия в зимний лес

Январь

Соцпедагог

Воспитатели

7.      

Экскурсия в гончарную мастерскую

Февраль

Соцпедагог Воспитатели

8.      

Экскурсия в теплицу (посадка цветочной рассады)

Март

Соцпедагог Воспитатели

9.      

Экскурсия в лес «Приметы весны»

Апрель

Соцпедагог Воспитатели

10.                        

Экскурсия к памятникам воинов, погибшим  в годы ВОВ

Май

Соцпедагог

Воспитатели

 

10.4. Диагностика детей

№ п/п

Наименование

Дата

Ответственный

1.

Первичная диагностика вновь прибывших детей

По мере поступления

ПМП- консилиум

2.

Диагностика детей по разделам  СИПР/СИОП  на начало учебного года

2-13 сентября

Специалисты

3.

Текущая диагностика

январь

Специалисты

4.

Промежуточная диагностика

4-15 мая

Специалисты

 

  1. XI. Работа с родителями

11.1.Родительские собрания

№ п/п

Наименование

Дата

Ответственный

1.

№ 1

1.Формирование санитарно-гигиенических навыков в дошкольном возрасте

2. Организация работы Образовательного подразделения в 2020 – 2021 уч. году, основные направления деятельности 3. Значение режима дня для детей с ОВЗ

4. Знакомство с содержанием СИПР/СИОП

 

Сентябрь

 

 

 

Кицул Н.С.

 

 

 

 

 

 

Привалова Н.В.

 

Воспитатели, специалисты

2.

№ 2

1.Итоги выполнения поставленных задач в первом полугодии

2.Взаимодействие АНО «ЦППМСП  «Добрыня» и семьи по развитию  личности детей с ОВЗ

 

Январь

 

Кицул Н.С., Баранова Н.Н., Евглевская И.Н.

Гейбух А.А.

 

 

 

3.

№ 3

1. Ознакомление с результатами диагностики за прошедший год

2. Планирование летнего оздоровительного периода

3.Анализ заболеваемости воспитанников

 

Май

 

Баранова Н.Н., Евглевская И.Н.,

 

Кицул Н.С.

 

Привалова Н.В.

11.        Групповые собрания

По плану воспитателей и специалистов

Сентябрь

Февраль

Май

Воспитатели, специалисты

 

 

11.2.Консультации для родителей

№ п/п

Наименование

Дата

Ответственный

1.

Формирование санитарно-гигиенических навыков

Сентябрь

Воспитатели

2.

Обсуждение СИПР/СИОП

Сентябрь

Специалисты, воспитатели

3.

Выработка единых требований к ребенку со стороны взрослых

Октябрь

Воспитатели

4.

Одежда по сезону

Декабрь

Воспитатели

5.

Профилактика желудочно-кишечных заболеваний

Май

Садохина Н.М.

 

Укрепление здоровья и физического развития в летний оздоровительный период

Май

Врач-педиатр

 

11.3. Патронаж  семей, анкетирование родителей

№ п/п

Наименование

Дата

Ответственный

1.

Сбор необходимых документов при поступлении ребенка в Образовательное подразделение АНО «ЦППМСП  «Добрыня»

Постоянно (при поступлении нового ребенка)

Соцпедагог

2.

Изучение социального статуса семьи (анкетирование)

3 раза в год

 Соцпедагог

3.

Создание банка данных о семьях воспитанников, внесение текущих изменений.

  1 раз в год (с внесением теку-щих изменений в течение года)

Соцпедагог

  • Собеседование и информирование родителей

№ п/п

Наименование

Дата

Ответственный

1.

Оповещение родителей об изменении  списочного состава  групп и закрепленных специалистах

Август

Комиссарова А.А.,

Садохина Н.М.

2.

Согласие на обработку персональных данных, видеонаблюдение.

 По мере поступления ребенка

Соцпедагог

3.

Информирование родителей о режиме ввода ребенка

При поступлении нового ребенка

Ст. м/с

4.

Обсуждение динамики развития и перспективы коррекции детей

Сентябрь

Педиатр, врач-психиатр

5.

Обновление информации в Родительских уголках

4 раза в год

Воспитатели, специалисты

6.

Консультирование родителей на предмет прохождения медицинского осмотра

Февраль

Ст. м/с

7.

Опрос родителей по планированию летнего оздоровительного периода

1 раз в год

Март

Соцпедагог

8.

Собеседование по итогам диагностики

Май

Евглевская И.Н., Баранова Н.Н.

9.

Посещение  семей на дому

1 раз в год

Соцпедагог

XII.  Система контроля по реализации годового плана

12.1.Фронтальные проверки

№ п/п

Наименование

Дата

Ответственный

1.

Группа № 3

Декабрь

Кицул Н.С.

Зам. исп. дир.

Садохина Н.М

2.

Группа № 5

Март

Кицул Н.С.

Зам. исп. дир.

Садохина Н.М.

3.

Группа кратковременного пребывания

Апрель

Кицул Н.С.

Зам. исп. дир.

Садохина Н.М.

4.

Анализ качества освоения программ

Май

Зам. исп. дир.

                          

              12.2.Тематические проверки

№ п/п

Наименование

Дата

Ответственный

1.

Проверка групповых помещений и кабинетов к началу учебного года

Август

Кицул Н.С.

2.

Проверка отчетной документации

1 раз в месяц

Зам. исп. дир.

3.

 Проверка личных дел воспитанников

Сентябрь,

май

Зам. исп. дир

4.

Контроль утреннего планирования и тематической беседы

Ежемесячно

Зам. исп. дир

5.

Организация питания

Постоянно

Кицул Н.С.

Садохина Н.М.

6.

Предметно-развивающая среда

Декабрь

Кицул Н.С.

7.

Контроль режимных моментов

Ежемесячно

Зам. исп. дир.

Садохина Н.М.

8.

Текущее планирование

Март

Зам. исп. дир.

9.

Занятость специалистов в соответствии с расписанием занятий

Постоянно

Зам. исп. дир

10.

Развитие сенсорных эталонов

Май

Зам. исп. дир

11.

Итоговые занятия по освоению программы

Май

Зам. исп. дир

12.

Проверка помещений и территории к летнему оздоровительному периоду

Май

Кицул Н.С.

13.

Проверка СИПР/СИОП

Сентябрь, май

Зам. исп. дир

14.

Проверка характеристик детей на конец учебного года

Май

Зам. исп. дир

 

12.3. Контрольные занятия

№ п/п

Наименование

Дата

Ответственный

1.

Организация режимных моментов 

Октябрь

Матвеева С.А.

2.

Ознакомление с окружающим и развитие речи

Ноябрь

Баранова Н.Н.

3.

Развитие познавательной активности на инд. занятиях в

гр. № 5

Декабрь

Евглевская И.Н.

4.

Коррекция поведения гр. № 5

Декабрь

 Гейбух А.А

5.

Ознакомление с окружающим

Январь

Гончарова О.Н.

6.

Драматизация

Январь

Дрантусова Е.П.

7.

Игровая деятельность детей дошкольного возраста

Февраль

Романова В.В.

8.

Инд. занятие с применением дополнительной и альтерна-тивной коммуникации

Март

Шаповалова Л.Л.

9.

Утренник, посвященный 8 Марта

Март

Каплина О.Ю.

10.

Итоговые занятия

Апрель-май

Специалисты

Воспитатели

12.4. Контрольные срезы

№ п/п

Наименование

Дата

Ответственный

1.

Организация подгрупповых занятий в сенсорной комнате

гр. № 3

Декабрь

Евглевская И.Н.

2.

ФЭМП

Январь

 Баранова Н.Н.

3.

Подготовка руки к письму

Январь

Матвеева С.А.

4.

Двигательное развитие на музыкальном занятии

Февраль

Каплина О.Ю.

5.

Форм. сан.-гигин.навыков

Февраль

Дрантусова Е.П.

6.

АФК гр. № 3

Март

Белоконов Д.А.

7.

Форм. сан.-гигиен.навыков

Март

Романова В.В.

8.

Логоритмика гр. № 5

Апрель

Шаповалова Л.Л.

9.

Конструктивно-модельная деятельность

Апрель

Гончарова О.Н.

10.

Организация подгрупповых психокоррекционных занятий в сенсорной комнате гр. №3

Май

Гейбух А.А.

 

XIII. Работа с кадрами

13.1.Инструктажи на рабочем месте. Охрана труда

№ п/п

Наименование

Дата

Ответственный

1.

Первичные инструктажи по ОТ и ТБ

При поступлении на работу

Специалист по охране труда

2.

Повторные инструктажи по ОТ и ТБ

Июль, август

Специалист по охране труда

3.

Внеплановые инструктажи

 

Действие персонала в связи с распространением короновирусной инфекции.

По приказу, распоряжению

Специалист по охране труда

4.

Текущие инструктажи  по выполнению инструкций Образовательного подразделения, в том числе охране жизни и здоровья воспитанников

Август

Комиссарова А.А.

5.

Инструктаж по безопасному проведению Новогодних праздников

Декабрь

Специалист по охране труда

6.

Проверка санитарного состояния помещений

Еженедельно

Ст. м/с

13.2.Самообразование

№ п/п

Ф.И.О. педагога, должность

Тема углубленного изучения

Форма и срок отчетности

1.

Баранова Н.Н.- учитель-дефектолог   

Выявление уровня умственного развития детей дошкольного возраста с применением методических рекомен-даций Е.А. Стребелевой

 Сообщение на педсовете (презентация)

2.

Гейбух А.А. –педагог-психолог

Формирование сенсорного восприятия – источника познания окружающего мира

Собеседование

3.

Гончарова О.Н.- воспитатель

Организация коррекционно-развивающей среды с учетом индивидуальных особенностей воспитанников

Сообщение на МО

4.

Матвеева С.А.- воспитатель

Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста

Сообщение на педсовете

5.

Шаповалова Л.Л. – учитель-логопед

 

Формирование коммуникативных умений на основе невербальных средств общения

Сообщение на МО

6.

Евглевская И.Н. – учитель-дефектолог

 

Роль сенсорной  комнаты в развитии детей дошкольного возраста

Семинар  для специалистов

7.

Дрантусова Е.П.-  воспитатель 

Реализация принципов дифференцированного подхода в обучении и воспитании детского коллектива

Сообщение на педсовете

 

8.

Белоконов Д.А. – инструктор по адаптивной физ-ре

Коррекция моторики и активизация движения

Собеседование

9.

Романова В.В. — воспитатель

Формирование навыков, обеспечивающих максимально возможную бытовую независимость у детей с ОВЗ дошкольного возраста

Сообщение на МО

10.

Каплина О.Ю. – музыкальный руководитель

Развитие музыкальных и творческих способностей детей в различных видах музыкальной деятельности с учетом психофизических возможностей ребенка

Собеседование

 

12.3. Курсы повышения квалификации   в  2020-2021 уч. г.

  1. Баранова Н.Н.- учитель-дефектолог (до 30.10.2020)
  2. Шаповалова Л.Л. – учитель-логопед (до 30.10.2020)
  3. Белоконов Д.А. –учитель АФК (до 26.01.2021)
  4. Гейбух А.А. –педагог-психолог (до15.06.2021)
  5. Евглевская И.Н. – учитель дефектолог (до 15.06.2021)

 

XIV. Административно-хозяйственная деятельность

№ п/п

Наименование

Дата

Ответственный

1.

Работа по укреплению Образовательного подразделения новыми пособиями, играми и игрушками

В течение года

Кицул Н.С.

2.

Анализ маркировки мебели и подбора мебели в групповых помещениях и кабинетах

Сентябрь

Зам. исп. дир

3.

Составление графика отпусков

Декабрь

Зам. исп. дир.

4.

Противопожарная тренировка

Апрель

Кицул Н.С.

5.

Контроль за организацией питания

В течение года

Кицул Н.С., Садохина Н.М.

6.

Организация оздоровительной работы в летний период

Апрель, май

Кицул Н.С.,

7.

Работа библиотеки

В течение года

 

8.

Производственные собрания

В течение года

Кицул Н.С.

9.

Административные планерки при заведующем

В течение года

Кицул Н.С.

10.

Собрание специалистов Образовательного подразделения

В течение года (среда)

Зам. исп. дир.

 

You are using the BNS Add Widget plugin. Thank You!